Главная > Объявления будут содержать 3 заголовка благодаря Google Ads

Объявления будут содержать 3 заголовка благодаря Google Ads

В популярном сервисе от Google появится возможность использования трех заголовков и двух описаний в текстовых объявлениях. В результате объем рекламного объявления вырастет до 90 знаков. Также, с данным нововведением планируется ввод еще трех языков помимо английского: французский, испанский и немецкий.

Тестирование адаптивных объявлений началось еще в мае текущего года, но на данный момент они доступны только англоязычным рекламодателям. Адаптивные объявления позволяют добавлять до 15 вариантов заголовков и до 4 вариантов текста. Пользователю демонстрируется наиболее привлекательное объявление в зависимости от его поведения.

 

Хотите увеличить

ПРОДАЖИ?
ПОМОЖЕМ!

БЕСПЛАТНО спрогнозируем окупаемость различных видов рекламы.

Дадим прогноз стоимости привлечения клиента по каждому из источников.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
и получите персональное предложение.

ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ

Рубрики:
 На правах рекламы:

Настройка Яндекс.Директ. Экономия до 40%

Пора эффективно использовать рекламный бюджет! Ваш аккаунт. Полная прозрачность. Настроим Яндекс.Метрику, установим цели, utm-метки и др.

раскрутка сайта, продвижение сайта

Новости

Статьи о рекламе

Юмор и реклама

Прочее

Законы о рекламе