Главная > Прибыль рекламодателей в мобайле снизилась

Прибыль рекламодателей в мобайле снизилась

Статистические данные за первый квартал текущего года показали, что убытки рекламодателей растут в связи с мошенничеством в мобильной рекламе. По сравнение с четвертым кварталом 2017 года убытки возросли на 30%.

Специалисты связывают рост убытков с увеличением мошенничества с приложениями на 15%, ценами на медийную рекламу на 10% и долей неорганических установок на 25%. Причем, атакам мошенников в основном подвержены крупные приложения, а скорость мошенничества увеличивается ежедневно. Раньше для разработки схемы мошенники тратили более полугода, теперь же достаточно несколько дней и алгоритм работы меняемся.

Специалисты сообщают компаниям, что для того, чтобы избежать мошенничества, необходимо чаще обновлять SDK и регулярно проводить оценку уязвимостей.

 

 

Хотите увеличить

ПРОДАЖИ НА СВОЕМ
САЙТЕ?

Мы бесплатно спрогнозируем окупаемость вашего сайта
до начала его продвижения

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
и мы перезвоним

ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ

Рубрики:
 На правах рекламы:

Настройка Яндекс.Директ. Экономия до 40%

Пора эффективно использовать рекламный бюджет! Ваш аккаунт. Полная прозрачность. Настроим Яндекс.Метрику, установим цели, utm-метки и др.

раскрутка сайта, продвижение сайта

Новости

Статьи о рекламе

Юмор и реклама

Прочее

Законы о рекламе

Free WordPress Themes