Расширение функций TrueView - AdvertMe - реклама, маркетинг, продажи
Баннер

Нажмите ESC, чтобы закрыть

vika
1 Мин читать

Обновленный TrueView In-Stream будет представлять собой новый вид видеорекламы, которая будет демонстрироваться в зависимости от предпочтений пользователей.

Как показали аналитические данные, собранные специалистами YouTube, пользователи гораздо чаще обращают внимание на видеорекламу. В связи с этим, компания предлагает рекламодателям воспользоваться сервисом TrueView In-Stream, чтобы для использования всех преимуществ видеохостинга. Обновленный TrueView In-Stream совмещает эффективность видеорекламы с оплатой за тысячу показов CPM.

На данный момент среди компаний, которые воспользовались обновленным сервисом, находятся известные холдинги Pepsi и Samsung. Уже в начале работы в компании Samsung отметили увеличение охвата аудитории на 50% и снижение стоимости CPM практически в два раза.

TrueView In-Stream демонстрируется пользователям или же в начале, или же середине или же конце ролика. Пользователю предоставляется возможность пропустить рекламное объявление через 5 секунд после начала, рекламодатель же оплачивает показ лишь в том случае, если был осуществлен просмотр в течение 30 секунд.

Другие истории

Сервис быстрых решений от Mindshare

Следующая история

«Возвращение Простоквашино» покажут «Одноклассники» и «ВКонтакте»

Предыдущая история