Snapchat стал доступен российским рекламодателям

Новый инструмент позволит заполучить миллионы новых клиентов на западных рынках

Организация Aitarget, являющаяся единственным официальным реселлером рекламы из социальных сетей Facebook и Instagram, открывает доступ к рекламе в Snapchat – одной из самых крупных западных соцсетей.

С помощью данной платформы, компании получают доступ к соц. сети для размещения десятисекундных рекламных роликов разного характера: покупка, переход на ресурс магазина, установка приложения или переход к полному видеоролику о продукте.

Инновационный проект в несколько раз упростит отечественным компаниям выход на международную рекламную арену и позволит охватить многомилионную аудиторию. Платформа Aitarget работает во всех государствах, где используется и разрешен Snapchat.

«Мы предлагаем такие же возможности размещения рекламы, как и сама социальная сеть. Но вместе с этим наша платформа позволяет автоматизировать и оптимизировать конверсию, что недоступно для тех рекламодателей, что сотрудничают напрямую с Snapchat» — сообщил Илья Лагутин, основатель Aitarget.

Среди положительных моментов сотрудничества с платформой, можно отметить возможность выбора таких параметров как: возраст, пол, язык, местоположение, операционная система и мобильного оператора будущего клиента. Также Aitarget предлагает опцию местоположения пользователя, что позволит максимально скорректировать рекламу и сделать ее более полезной для потребителя.

Количество зарегистрированных пользователей Snapchat подходит к отметке 180 миллионов пользователей. А кроме этого, социальная сеть стала серьезной платформой для мировых медиа, таких как NYT, National Geographic и NBC.