Главная > Свыше трети потребителей активно используют систему голосовых помощников

Свыше трети потребителей активно используют систему голосовых помощников

Свыше трети потребителей активно используют систему голосовых помощников

Свыше трети потребителей активно используют систему голосовых помощниковСегодня «интеллектуальные аудиоустройства задействуются не только в сфере развлечений, но и в выполнении конкретных хозяйственных задач. Это подтверждается исследованиями, которые недавно были проведены корпорацией Qualcomm. Несмотря на уверенный рост спроса на такие устройства, существует ряд моментов, которые могут препятствовать этой тенденции.

Между прочим, свыше 35% жителей на сегодняшний день имеют у себя голосового помощника, а еще порядка 23% планируют его приобрести в наступившем 2020 году. О таких данных говорит разработчик беспроводных технологий – компания Qualcomm, которая провела опрос свыше 6 000 респондентов в разных странах мира, включая Великобританию, США, Индию, Китай и Германию.

 

  • Обычно «smart» устройства применяются при поиске информации общего назначения, о чем заявили порядка 51% всех респондентов. Не меньшей популярностью пользуются функции стриминга и ассистента, доля которых составила 50% всех опрошенных. Среди людей старшего поколения особой популярностью пользуются услуга оповещения о погоде, которой пользуется свыше 49% опрошенных.

 

  • В сравнении с 2018 годом пользователи стали более активно задействовать услуги голосовых помощников для прослушивания подкастов и музыки, а также при совершении звонков. В последнее время растет доля использования приложения для планирования шопинга.

 

  • Порядка 60% владельцев «умных» колонок задействуют их ежедневно, а 31% — как минимум 1 раз в неделю. Обычно голосовой помощник устанавливается в гостиной, которая стала наиболее популярным местом для хранения устройства. Выяснилось, что граждане Японии чаще всего берут «умные» колонки с собой. Если говорить о критериях оценки, то здесь на первом месте стало качество акустического звучания (64%), на втором – цена (54%), а на третьем – мощность аккумулятора и габаритные размеры (43%).

 

  • 76% всех респондентов являются вполне довольными скоростью отклика голосового помощника на команды. Свыше 73% всех респондентов отмечают моментальный отклик на поступающие команды.

 

  • Некоторую обеспокоенность среди пользователей вызывает конфиденциальность данных и их сохранность, что несколько замедляет тренд развития данной технологии на рынке. Так, согласно проведенным исследованиям, около 30% респондентов настороженно относятся к приобретению умной колонки из-за опасности утечки личных данных в сеть.

 

  •  К числу наиболее востребованных голосовых помощников относят Bixby от Samsung, Assistant от Google и Alexa от Amazon. В последнее время популярность приобретают также AliGeni и Xiao AI.

Хотите увеличить

ПРОДАЖИ?
ПОМОЖЕМ!

БЕСПЛАТНО спрогнозируем окупаемость различных видов рекламы.

Дадим прогноз стоимости привлечения клиента по каждому из источников.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
и получите персональное предложение.

ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ

Рубрики:
 На правах рекламы:

Настройка Яндекс.Директ. Экономия до 40%

Пора эффективно использовать рекламный бюджет! Ваш аккаунт. Полная прозрачность. Настроим Яндекс.Метрику, установим цели, utm-метки и др.

раскрутка сайта, продвижение сайта

Новости

Статьи о рекламе

Юмор и реклама

Прочее

Законы о рекламе