Интернет-сервис Twitter намерен заключить соглашения с телефизионными сетями уже в мае текущего года. На данный момент ведутся активные переговоры по данному по вопросу сотрудничества, главная цель в котором улучшение качества видео-контента.

В том числе, Twitter обсуждает размещение в сервисе клипов, а также продажу рекламы, шаблоны визиток и различные варианты сотрудничества с NBCUniversal.


Ранее Twitter работал в сфере создания статусов размерами до 140 символов, сейчас же сервис нацелен на привлечение пользователей к просмотру видео-контента. Если Twitter прийдет к полному партнерскому соглашению с телевизионнными компаниями, то в сервисе максимально быстро увеличится видео-поток. Представители телевизионной сети отметили, что при осуществлении партнерства с сервисом они расчитывают получать процент прибыли от рекламы в сервисе. В планах компании также выпуск нового мобильного приложения, позволяющего делиться понравившимися треками с различными пользователями сети.На сегодняшний день Twitter уже подписал соглашения с Turner Broadcasting System и Walt Disney.


Напоминаем, в 2012 году Twitter начал сотрудничество с NBC с целью привлечения в сервис аудитории, интересующейся летними Олимпийскими играми 2012. Дальнейшим шагом развития телевизионной индустрии в микроблоге стала покупка кембриджского стартапа Bluefin Labs в феврале текущего года Twitter.