Не так давно социальная сеть «В контакте» огласила новость о запуске нового ретаргетинга. С его помощью пользователи на сайтах будут получать автоматически сгенерированные релевантные предложения в рекламных объявлениях, и возвращать заказчиков для покупок.

Для того чтобы динамический ретаргетинг стал доступен необходимо:

  • Оставить заявку на подключение.
  • Осуществить загрузку прайс-листов с товарами в личный кабинет.
  • Произвести установку пикселя «В контакте» на сайт и установить настройки событий: начало покупки, просмотр товара, добавление в корзину и прочее.
  • Запустить одно новое объявление формата «Карусель».

По мнению соц. сети данный тип рекламы будет востребован среди интернет-магазинов и онлайн продавцов. Высокие показатели CTR и растущая конверсия достигается за счет того, что посетитель сайта будет видеть индивидуальное объявление с актуальными для него товарами.