25 октября 2016 года бизнес-школа Сколково откроет свои двери главному CRM-событию осени, которое соберет лучших специалистов отрасли. День CRM 2016 представит участникам 25 докладов с кейсами, историями успеха в сферах IT, маркетинге, продажах и пр.

В этом году конференция будет насыщенной: 8 часов, 3 параллельных потока и 100 % практического опыта. Представители российских и международных компаний соберутся для обсуждения новых возможностей в развитии бизнеса, когда потребности клиентов, рынок и технологии меняются с ошеломляющей скоростью.

О чем будут говорить:

  • Как Tele2 организовала эффективную работу с обращениями от 8 000 сотрудников по более чем 2 500 IТ-сервисов компании.

  • О секретах эффективного управления продажами бренда VICHY в компании LOreal Россия.

  • Как современному CIO построить сильный IT-департамент из практики холдинга СИБУР.

  • Как Terrasoft из локального игрока выросла в глобальную компанию.

  • Как объединить offline и online каналы и оптимизировать затраты на маркетинг с помощью инструментов CRM-programmatic экспертиза Brandtone.

  • О роли CRM в комплексе бизнес-инструментов современной компании в рассказе крупнейшей сети мультибрендовых магазинов модной одежды Снежная королева.

  • И о других практических кейсах компаний лидеров в своих областях.

В рамках Дня CRM будет проходить отдельный поток, посвященный инновациям в IТ. Вице-президенты и директора IТ-департаментов поделятся опытом управления бизнес-процессами, инфраструктурой и IТ-сервисами для поддержки развития бизнеса в быстром потоке изменений.

Кроме того, День CRM это территория для бизнес-общения. Встреча более 700 участников, среди которых владельцы бизнеса, топ-менеджмент и руководители департаментов, это отличная возможность для расширения круга деловых контактов. Также для гостей мероприятия будет организована экспо-зона с возможностью тест-драйва CRM-продуктов и бизнес-решений, а также знакомства с экспертизой и технологиями крупнейших игроков IT-рынка.

25 октября 2016 года, кампус бизнес-школы СКОЛКОВО, 700+ участников конференции.

3 параллельных потока, 25 докладов и 8 часов, посвященные кейсам в маркетинге, продажах, сервисе и IT.

Узнать больше о мероприятии