В Google AdWords внесены обновления в скрипты. Теперь рекламодатели сразу смогут работать с несколькими файлами. Данная функция позволит создавать сложные коды по своему усмотрению. что безусловно, удобно в работе с крупными рекламными кампаниями. Кроме того, в новом скрипте предусмотрена поддержка отчетности версии API v201806. Новая версия дополнена полями, в которых будет демонстрироваться информация не только для поисковых, но и медийных объявлений. Кроме того, в столбцах под названием «ClickType» и «CampaignSubType»и будет предоставлена информация об изменениях в названиях продуктов. Еще одно нововведение — поддержка параллельного отслеживания getFinalUrlSuffix, setFinalUrlSuffix и clearFinalUrlSuffix, которое будет введено как обязательное для всех аккаунтов с 30 октября текущего года.