Главная > В скриптах Google AdWords обновление — открыт доступ к работе сразу с несколькими файлам

В скриптах Google AdWords обновление — открыт доступ к работе сразу с несколькими файлам

В Google AdWords внесены обновления в скрипты. Теперь рекламодатели сразу смогут работать с несколькими файлами. Данная функция позволит создавать сложные коды по своему усмотрению. что безусловно, удобно в работе с крупными рекламными кампаниями. Кроме того, в новом скрипте предусмотрена поддержка отчетности версии API v201806. Новая версия дополнена полями, в которых будет демонстрироваться информация не только для поисковых, но и медийных объявлений. Кроме того, в столбцах под названием «ClickType» и «CampaignSubType»и будет предоставлена информация об изменениях в названиях продуктов. Еще одно нововведение — поддержка параллельного отслеживания getFinalUrlSuffix, setFinalUrlSuffix и clearFinalUrlSuffix, которое будет введено как обязательное для всех аккаунтов с 30 октября текущего года.

Хотите увеличить

ПРОДАЖИ НА СВОЕМ
САЙТЕ?

Мы бесплатно спрогнозируем окупаемость вашего сайта
до начала его продвижения

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
и мы перезвоним

ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ

Рубрики:
 На правах рекламы:

Настройка Яндекс.Директ. Экономия до 40%

Пора эффективно использовать рекламный бюджет! Ваш аккаунт. Полная прозрачность. Настроим Яндекс.Метрику, установим цели, utm-метки и др.

раскрутка сайта, продвижение сайта

Новости

Статьи о рекламе

Юмор и реклама

Прочее

Законы о рекламе

Free WordPress Themes