Главная > Ведущие тренды 2019 на рынке приложений для мобильных аппаратов и место TikTok

Ведущие тренды 2019 на рынке приложений для мобильных аппаратов и место TikTok

Ведущие тренды 2019 на рынке приложений для мобильных аппаратов и место TikTok

Ведущие тренды 2019 на рынке приложений для мобильных аппаратов и место TikTok

Исследовательская организация App Annie просчитала общее количество мобильных приложений, которые скачивали граждане России на протяжении всего 2019 года. Соответственно, было просчитано, какие из них занимали весомую часть свободного времени россиян и на какие из них затрачивалось больше всего денежных средств

 

Фирмой App Annie был опубликован мировой рейтинг приложений для мобильных устройств 2019 года, который был сформирован на основе информации, собранной с официальных магазинов Android и Apple.

  • Интересно отметить, что по объему скачиваний в России приложение TikTok сравнилось с Instagram, что свидетельствует о чрезвычайно высоком уровне популярности. Примечательно, что еще меньше 2-х лет назад, в 2018 году данная китайская социальная сеть еле-еле попала в ТОП 10, заняв тогда 9-е место.
  • Сегодня в ТОПовую десятку самых скачиваемых приложений вошел мессенджер Telegram (8-е место), опередив тем самым «Одноклассники» и «AliExpress», полностью вытеснив браузер Opera.
  • А вот ru Group уверенно догнала корпорацию Rovio из Финляндии, перейдя с 5-ой в 3-ю строчку рейтинга по доходности мобильных приложений.
  • Если брать общие приложения, то по числу затрачиваемых денежных средств на первое место вышел сервис знакомств Tinder, который оставил далеко позади даже таких гигантов, как YouTube, Netflix и Tencent Video.
  • В ушедшем 2019 году количество платных видеосервисов значительно возросло, поскольку если в 2018 стриминговый рынок был представлен только ресурсом ivi, то в следующем сюда вошли также компании, как TNT-Premier, Rambler Group и Okko. Соответственно, данные приложения вытеснили программы для знакомств Mamba Dating и Badoo.
  • Было отмечено, что в 2019 году граждане России стали больше затрачивать денежных средств на сервис «Яндекс.Музыка», который достиг 3-ей строчки рейтинга. Вместе с тем уверенное лидерство все еще остается за музыкальным приложением

В целом сегмент платных сервисных приложений в 2019 году возрос на 20%, превысив совокупный доход в отметку $1 млрд. Таким образом, темпы роста рынка мобильных приложений составили свыше 40%, что говорит о качественном скачке в этом направлении.

Хотите увеличить

ПРОДАЖИ?
ПОМОЖЕМ!

БЕСПЛАТНО спрогнозируем окупаемость различных видов рекламы.

Дадим прогноз стоимости привлечения клиента по каждому из источников.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
и получите персональное предложение.

ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ

Рубрики:
 На правах рекламы:

Настройка Яндекс.Директ. Экономия до 40%

Пора эффективно использовать рекламный бюджет! Ваш аккаунт. Полная прозрачность. Настроим Яндекс.Метрику, установим цели, utm-метки и др.

раскрутка сайта, продвижение сайта

Новости

Статьи о рекламе

Юмор и реклама

Прочее

Законы о рекламе