И снова обновления сервиса Яндекс Директ. Теперь сервис будет осуществлять показы объявлений и по синонимичным ключевым фразам к указанным в рекламной кампании. Так, к примеру, по запросу пользователя по запросу купить квартиру вторичку будут осуществляться показы и по запросам вторичная недвижимость. Данный алгоритм работы сервиса будет внедряться постепенно.

Оплата за клики по объявлению будет осуществляться аналогично, а статистика показов по синонимичны ключевым фразам будет приписывается к ключевому слову, указанному в рекламной кампании рекламодателя. Если же говорить о прогнозе бюджета, то здесь сервис не будет учитывать показы по синонимам, а вот посмотреть синонимичные фразы можно будет в номов отчете сервиса Яндекс Директ.