Для рекламодателей, которые использую сервисы компании Яндекс, запущен новый сервис под названием Яндекс. Аудитории, при помощи которого станет доступным создание аудиторных сегментов для осуществления таргетирования рекламы и управления ставками в сервисе Яндекс. Директ. Сервис Яндекс. Аудитории создан для повышения эффективности рекламных кампаний и расширения аудитории рекламодателей.

Создание аудиторного сегмента начинается с загрузки адреса электронной почты или же номера телефонов определенной группы клиентов, которые уже записаны в базу компании. На основе предоставленной информации сервисом будет осуществляться идентификация пользователей, на основе которой рекламодатель может подобрать индивидуальное предложение для потенциального клиента.

Сервис Яндекс. Аудиторий позволяет также построить сегмент постоянных или потенциальных покупателей. Разделение пользователей на группы осуществляется на основе их поведения в сети Интернет. Информация о сегментах будет доступна рекламодателям в сервисе Яндекс. Директ, что позволит более точно настроить рекламную кампанию.