Close

Много тратите на директ? Бесплатный аудит рекламной кампании Подробнее

Open

Контекстная реклама. От 5000 рублей

Продающие тексты для сайтов

Тизерная реклама от 70 копеек!

Бесплатный аудит текущей кампании. Настройка, анализ, сопровождение. Ваш аккаунт в Директе. Прозрачность на 100%.

Тексты для вашего сайта. Продающие, seo-тексты, описания товаров. От 300 рублей за 1000 знаков.

Быстрый запуск. Топовые тизерные сети. Анализ эффективности площадок. От 10 тыс. рублей.

Все услуги
главная поиск почта rss RSS

Форум

Новости

Статьи о рекламе

Юмор и реклама

Прочее

Законы о рекламе

раскрутка сайта в яндексе, раскрутка сайтов в поисковых системах Яндекс.Метрика
Fill out my online form.



раскрутка сайта

Свежие новости:

 Ужесточение правил YouTube в области монетизации контента
Видеохостинг YouTube ужесточает правила. Теперь стало не возможным подключение к рекламной системе всех видов каналов, которые не содержат более 10 тысяч просмотров.

 Google ввел функцию фактчекинга
В поисковой выдаче Google News работает функция фактчекинга, благодаря которой проверенные материалы отмечаются специальным значком «fact check».

 В Facebook количество рекламодателей перешагнуло порог в 5 млн.
Представители компании Facebook официально сообщили, что количество пользователей, которые активно используют инструменты Facebook, Messenger и Instagram в рекламных целях, превысило 5 миллионов.

 Интеграция Twitter при помощи Custom Hearts
Twitter предложил рекламодателям, которые используют сервис, новый вид интеграции кампаний с использованием Periscope. Сервис даже анонсировал приложение Custom Hearts.
о проекте наши услуги реклама на сайте

Главная » Новости » Креативная лента

 ПромоКей — новый рекламный носитель
В июле 2015 г. компания ПромоКей запустила в свет ультрасовременное бюджетное многозадачное USB устройство. Это стало возможным благодаря соединению новых технических разработок и программных решений.

 Анжелика Агурбаш стала победительницей 11-го выпуска шоу «Один в Один»
19 апреля на телеканале «Россия 1» вышел очередной выпуск телешоу перевоплощений «Один в Один». Анжелика Агурбаш в образе Елены Камбуровой стала победителем одиннадцатого этапа.

 VivaKi Russia начинает сотрудничество с платформой Marilyn в сфере performance-маркетинга
Одна из успешных российских медиа-коммуникационных групп VivaKi Russia внесла онлайн-платформу Marilyn в портфолио систем регулирования performance-рекламы. Положительные результаты проведенных тестов стали шагом к сотрудничеству VivaKi и Marilyn.

 Иван Подоляк: кризис поможет увеличить доходность бизнеса
Иван Дмитриевич Подоляк, генеральный директор ООО БИС, рассказал о пяти способах увеличения прибыли во время кризиса. Свой доклад он представил в «Центре поддержки бизнеса Сбербанка РФ» 5 марта 2015 года.

 Видео на бумаге от MallER Play повысит эффективность печатных СМИ
Новый инструмент MallER Play от компании MallER electronic resourse Ltd позволит повысить популярность печатных СМИ и осуществить возможность таргетирования оффлайн-рекламы. Компания MallER является на данный момент одним из ведущих разработчиков рекламных инструментов.

 Черный список сайтов как способ привлечения внимания
Популярная интернет-энциклопедия "Луркоморье" попала в реестр запрещенных сайтов. Об этом представители ресурса сообщили в своем официальном Twitter. Сайт по прежнему работает, т.к. владельцы с легкостью поменяли ip. В итоге Рспотребнадзор своим креативным ходом смог привлечь к 12.30 на 150 тысяч посетителей больше чем обычно.

 Видео приколы от компании LG в лифте
Известный производитель электроники LG создал новую рекламу жидкокристалических дисплеев, разыграв пользователей лифтов. Розыгрыш заключался в том, что на полу лифта были размещены экраны с цветами максимально приближенными к реальности. Все 9 экранов, размещенных в офисном здании, имитировали плиточный пол. Когда в лифт заходил какой-либо человек, из специализированных динамиков был слышен скрежет, одновременно плитка, изображенная на экранах, начинала медленно падать вниз, а под этой плиткой якобы открывалась шахта лифта. В итоге у пассажиров создавалось впечатление, что они стоят на прозрачном полу.

 Экзамен по вождению с телефоном в руках
Как бы ни проводилась пропаганда запрета пользования телефона во время вождения и не писать SMS-сообщения за рулем, ничего совершенно не меняется - водители и далее продолжают пользоваться телефоном, попадая из-за этого в крупные аварии. Подумав над этим вопросом, бельгийские креативщики из компании Osocio придумали совершенно иной и не стандартный путь решения данной проблемы - они ввели нововведение в экзамен по вождению, по которому молодые люди, сдающие на права, должны будут безостановочно строчить SMS во время экзамена.

 Четыре рекламных режиссера создали 4 совершенно разных ролика для Bohema
Для коллекции одежды Bohema был создан необычный лукбук. Авторами 4 короткометражных фильмов на тему влюбленность стали Александр Худоконь, Владилен Разгулин, Игорь Шмелев и Марат Адельшин. В роли главных героинь роликов стали актриса Светлана Устинова, которая известна зрителю фильму "Бумер" и Дарья Чаруша, которая написала великолепную музыку к ролику. Итогом плодотворного сотрудничества лучших режисеров страны стали 4 коротких ролика на одну тему: состояние влюбленности и различные переживания, связанные с ним.

 MC Hammer в поисковом бизнесе
Известный рэпер MC Hammer купил поисковый стартап WIREDoo и намерен заняться данным направлением в деятельности.

Реклама

Настройка Яндекс.Директ. Экономия до 40%

Пора эффективно использовать рекламный бюджет! Ваш аккаунт. Полная прозрачность. Настроим Яндекс.Метрику, установим цели, utm-метки и др.

Интересное в статьях

 Как сделать большой PR при ограниченном бюджете?

 Контекстная реклама: ключевые слова в Яндекс Директ - подбор, проверка, фразовое соответствие

 Merсedes – самая дорогая немецкая торговая марка.