Известный производитель электроники LG создал новую рекламу жидкокристалических дисплеев, разыграв пользователей лифтов. Розыгрыш заключался в том, что на полу лифта были размещены экраны с цветами максимально приближенными к реальности. Все 9 экранов, размещенных в офисном здании, имитировали плиточный пол. Когда в лифт заходил какой-либо человек, из специализированных динамиков был слышен скрежет, одновременно плитка, изображенная на экранах, начинала медленно падать вниз, а под этой плиткой якобы открывалась шахта лифта. В итоге у пассажиров создавалось впечатление, что они стоят на прозрачном полу. Креативная реклама в современном мире очень актуальна, так, в прошлом году была признана наиболее популярной акцией — рекламная кампания Carlsberg, когда в зале кинотеатра было посажено более 50 байкеров. Всем посетителям, кто не испугался байкеров, выдавали пиво.

Множество креативных подходов к рекламе используются крупными компаниями, некоторые из них зачастую используют видео приколы для привлечения большего количества посетителей.

«