В Великобритании появился необычный рекламный ролик от компании Fiat, выпущенный в рамках рекламной кампании, посвященной выходу новой модели Fiat 500 Pink. На сайте pinkmyride.tv пользователи в течение четырех дней могли наблюдать за тем как некий Дэвид Шиф красит свой белый Fiat 500 в розовый цвет при помощи лака для ногтей.

На сайте акции появилась информация, что Дэвид решил перекрасить машину после того, как расстался со своей возлюбленной. ОН заперся в своей студии, наладил онлайн-трансляцию и запасся лаком для ногтей. Всего Дэвид потратил 131 флакон лака, а покраска заняла 4 дня, два часа и две минуты. Также во время трансляции на сайте появился логотип Fiat 500 Pink.

Ролик от Fiat теперь вполне может претендовать на Книгу рекордов Гиннеса как самый длинный рекламный ролик.