Видеоролик с логотипом Олимпийских игр 2012 выставленный в Интернете вызвал у 10-и британцев эпилептические припадки. Как выяснилось, логотип Олимпиады, за который, кстати, автору заплатили почти миллион долларов, не понравился очень многим. Эмблему создала компания «Wolff Olins». По замыслу дизайнеров она должна была привлекать внимание интернет–пользователей к планируемому мероприятию, особенно молодежи. Обращение с требованием удалить ролик уже подписали 35 тысяч человек. По словам автора обращения, Джонатана Эллиса, новый логотип представляет страну в самом худшем свете. Пресс–секретарь оргкомитета Олимпиады заявила, что организаторы полностью довольны логотипом .Известный российский дизайнер Артемий Лебедев назвал представленный на этой неделе логотип Олимпиады London 2012 «Лучшей эмблемой каких-либо олимпийских игр за последнее время».
«
Показать комментарии