Дирекция ММФР подвела итоги конкурса на разработку фирменного стиля предстоящего XVII Фестиваля Рекламы. Рекламное агентство MOVIE объявлено победителем конкурса Предложенная РА MOVIE идея ,оказалась самой открытой и доброжелательной, и наиболее точно показала главную идею фестиваля, его новую позицию. Места встречи передовой рекламной мысли Европы и Азии. Группа агентства сделала акцент на разрезе глаз, показав тем самым внешнее отличие европейской и азиатской рас. И по общему мнению креативного совета конкурса , справились с поставленной перед ними задачей. На разработанном макете европеец и азиатка – персонажи, символизирующие две культуры, — которые пытаются изменить свой взгляд, чтобы понять друг друга. Всего на конкурс было представлено 37 проектов. Их оценивал креативный совет ММФР, в состав которого входят профессионалы в области рекламы: Александр Алексеев, председатель ADCR, Сергей Пискарев, президент АКАР, Валентина Крылова, главный редактор Advertology.ru, Ярослав Чеважевский, директор компании «Ярче!», Сергей Коптев, председатель совета директоров Leo Burnett Group Russia и Publicis Groupe Media Eurasia, Роман Фирайнер, креативный директор РА «Инстинкт», Екатерина Винокурцева, главный редактор «Индустрия рекламы», Александр Трубников, руководитель «Sostav.ru», Лариса Пеканова, руководитель подразделения интегрированных коммуникаций ADV Group, Павел Полянцев, креативный директор LMH Consulting, Владимир Филиппов, президент Российской Академии Рекламы, Елена Нарышкина, директор ММФР.Для продвижения фестиваля в интернет-коммуникациях будут использованы работы Киевского агентства «Кинограф»,которые были также отмечены Креативным советом.

«