На телеэкранах Канады идет новая рекламная кампания виагры, где компания Pfizer, огромный в мире производитель лекарств дает ответ, сколько сексуального подтекста можно вместить в рекламу за 15 секунд? В рекламном ролике мужчина и женщина средних лет, разговаривают друг с другом на несуществующем языке, при этом звучит только одно знакомое слово. А заканчивается ролик слоганом: Международный язык виагры.Pfizer всегда ведет двойную политику в маркетинге виагры, тем самым вызывает раздражение у органов контроля и стандартизации. Виагра теряет рынок, уступая другим средствам от импотенции, поэтому и появляются новые рекламные ролики. В прошлом году продажи виагры составили 1,7 млрд долларов, в том числе 800 млн долларов в США. Новая реклама виагры говорит только об одном: о том, что фармацевтические компании готовы говорить что угодно, даже бессмысленный набор звуков, лишь бы повысить продажи. Было бы идеально, если бы компании продавали лекарства на основании точной и сбалансированной информации. Но такой подход, судя по всему, недостаточно хорошо работает, поэтому они используют нечленораздельный бред.

«