На улицах Петербурга рядом с рекламными щитами Media Markt появились рекламные постеры компании «Эльдорадо».С той разницей, что у «Эльдорадо» изображен зажаренный поросенок, а у Media Markt он живой и жизнерадостный. «Эльдорадо» утверждает, что эта рекламная кампания была запланирована, для того, чтобы подчеркнуть, что у них самый широкий ассортимент и самые низкие цены. А то, что они расположились рядом с щитами Media Markt — это всего лишь конкурентные шаги. Хотя , они не считают Media Markt своим настоящим конкурентом в коммерции. Так как ,Media Markt не имеет особых прав на использование образа поросенка, поэтому они также могут использовать этот образ, .А так как свинья — символ года, то он сейчас очень популярен. «Эльдорадо» уже и раньше совершал похожие выпады по отношению к своим конкурентам. В прошлом году подобный курьезный случай произошел с «Техносилой». Надпись «Серега лопух! Купил дороже» на щитах «Техносилы» «Эльдорадо» парировал: «Согласен! У нас дешевле!» В отличие,Media Markt, «Техносила» отреагировала быстро, разместив щиты с надписью «-1000 рублей от цены конкурента». „Эльдорадо“ пришлось срочно переклеить все свои щиты за ночь, разместив на них свою прежнюю рекламу. Вот после этого никаких шагов в их сторону они больше и не предпринимали. Такие поступки „Эльдорадо“, можно объяснить отсутствием их собственных креативных идей. Поэтому, они таким образом привлекают внимание людей к себе, за счет известной рекламы конкурентов, считают участники рынка.

«