Иван Дмитриевич Подоляк, генеральный директор ООО БИС, рассказал о пяти способах увеличения прибыли во время кризиса. Свой доклад он представил в Центре поддержки бизнеса Сбербанка РФ 5 марта 2015 года.

В прошлом Иван Подоляк работал преподавателем факультета международного бизнеса ОмГУ на кафедре маркетинга и рекламы. Эксперт считает, что сложившаяся экономическая ситуация при правильном использовании имеющихся средств поможет бизнесменам обнаружить новые направления работы и увеличить доходность своих предприятий.

В докладе 5 способов увеличения прибыли в кризис Иван Дмитриевич объяснил, что объем прибыли любого предприятия зависит от количества лидов, коэффициента конверсии, потраченной клиентами суммы, размера маржи, а также от частоты совершаемых покупок.

Привлечение новых заказчиков посредством интернет-сети станет одним из самых простых и бюджетных способов поиска клиентов. Для того, чтобы этот метод работал более эффективно, Иван Подоляк рекомендует провести SEO-оптимизацию сайта, а также провести рекламную кампанию в социальных сетях. На помощь придут компании, специализирующиеся на контекстной рекламе.

Простой пример, продемонстрированный автором доклада, показал, что увеличение конверсии всего на 1 % может привести к росту прибыли на 50 %. Повлиять на размер конверсии можно с помощью генерации лидов на сайте, а также благодаря улучшению продающих свойств.

Средняя сумма покупки может вырасти при использовании метода перекрестных продаж. немалое значение имеет и мотивация покупателей: к каждому товару можно предложить сопутствующие позиции, услуги или скидки.

Поднять продажи помогут постоянные клиенты, ведь их привлечение обходится компаниям в семь раз дешевле, чем поиск новых заказчиков. на помощь придут Email-рассылки: регулярные касания не требуют особых затрат, но при этом дают ощутимый результат. Рассылая клиентам полезную и важную информацию, можно заслужить дополнительную лояльность. Кроме того, эффективной будет и SMS-реклама. Об этих способах подробно рассказано на сайтах mail-soft.ru и smsintel.ru.

Как сказал Иван Подоляк, кризис дает новые возможности, которые одни компании умеют использовать, а другие нет. Для того, чтобы обойти конкурентов, необходимо не упускать ни единого шанса.

Контакты:

podolyak@inbox.ru