Издательский дом Деловой мир приостановил издание журнала Досуг и развлечения, занимавшего лидирующие позиции по аудитории в Москве среди еженедельных сити-гайдов (путеводителей по городу).

В Деловом мире решение объясняют недостатком интереса к изданию со стороны рекламодателей и обещают перезапустить Досуг и развлечения в новом формате. О том, что Деловой мир приостанавливает издание еженедельного журнала Досуг и развлечения, сообщает газета Бизнес со ссылкой на одного из менеджеров ИД. Заместитель генерального директора Делового мира Вячеслав Керов подтвердил, что с конца сентября выпуск Досуга и развлечений будет приостановлен.

Мы перепозиционируем издание — ниша гайдов очень перспективна, но чтобы в ней преуспеть, нужны более четкое позиционирование и правильная целевая аудитория,- говорит Керов. Он признает, что решение о приостановке выхода журнала было принято после того, как руководство ИД поняло, что рекламные доходы журнала росли медленнее, чем ниша сити-гайдов. О том, когда Досуг и развлечения будет перезапущен, Керов рассказать отказался, отметив, что сейчас с этой целью проводятся маркетинговые исследования.

По данным TNS Gallup Media, аудитория одного номера (AIR) Досуга и развлечений по Москве за март-июль 2006 года составила 264,1 тыс. человек. Ближайшие конкуренты — Ваш досуг (229,8 тыс.) и Time Out (48,1 тыс.). AIR журнала Афиша, выходящего раз в две недели, составляет 402,2 тыс.

«