В последнем исследовании Newspaper Association of America — NAA, Ассоциации американских газет, сообщается о последнем статистическом исследовании, по результатам которого известно, что посещаемость сайтов американских газет повысилась, по сравнению с прошлым годом показатель вырос на 20%. Интересно в данном случае и то, что на повышение посещаемости никак не повлияло введение многими газетами платного доступа к сервисам и информации с сайта газеты. Если основываться на собранные данные NAA, то с сентябре 2011 года общее число посещений выросло на 20% по сравнению с сентябрем 2010 года. Средняя месячная аудитория третьего квартала 2011 года составляет 110 миллионов посетителей. Также известно, что в сравнении с 2010 годом ежедневное среднее число посещений выросло на 21%, а количество просматриваемых страниц повысилось на 10%. Кэролайн Литтл, президент NAA, говорит о том, что активный рост аудитории, как бы то не было странно, совпал с введением платного доступа информации на сайтах газет. Возможно, читатели просто ценят качество информации на уже понравившихся сайтах газет, именно поэтому вне зависимости от бесплатного или платного доступа посещают именно эти страницы. Давно уже предоставляющая платный доступ, газета The New York Times, а если быть более точными — ее представители отметили, что только в августе 2011 года было отмечено огромное количество посетителей, число которых составляет 47 миллионов человек, хотя среднее число просмотров страниц снизилось на 11% с введением платных услуг, однако это показатели, которые намного меньше, чем предполагаемые издательством. Известно, что платный или же частично платный доступ ввели еще несколько изданий, а именно The Wall Street Journal и The Financial Times.