Еженедельник Metro начинает региональное распространение в России. Известно, что первая публикация под известным брендом Еженедельник Metro вышла в столице Татарстана 7 ноября 2011 года. Известен и инвестор проекта, им является медиа-холдинг Единство , который ранее выпускал в Казани еженедельную газету Метро. Главные новости недели. Казань является третьим городом в России после Санкт-Петербурга и Москвы, где выйдет публикация еженедельника Metro. Предварительный тираж будет составлять 280 тысяч экземпляров. Распространяться еженедельник будет в бизнес-центрах и АЗС Казани, а также в почтовых ящиках и настанциях метро города. Известно, что дизайн и полное формирование контента в газете Еженедельник Metro. Казань будет полностью соответствовать всем международным стандартам одной из крупнейших в мире газетных групп, в том числе Metro International. Редакция газеты в Казани имеет полный доступ ко всем материалам Metro International, как российским, так и международным, которые переведены на русский язык. Перед запуском издания проведена трехнедельная ребрендинговая кампания под названием Газета мировых столиц, которая включила в себя рекламу на улицах Казани и в известных СМИ города. Данное развитие региональной российской сети последовало после заключения лицензионного соглашения о запуске газет с брендом Еженедельник Metro между Metro International и издателем Metro Москва ОАО Газета Metro. Права на использование этого бренда принадлежат ООО Успех-пресс, которое входит в медиа-холдинг Единство. С 2012 по 2015 год планируется обширный и поэтапный выпуск еженедельных изданий под новым брендом в российских городах, население которых превышает 1 миллион человек. Планируется также и увеличение тиражности до 1,1 миллиона экземпляров, не включая Санкт-Петербурга и Москвы, общий тираж в которых составляет 780 тысяч экземпляров. Андреас Торс, вице-президент по бизнес-развитию Metro International, говорит о том, что руководство довольно, что Metro расширяется за пределы двух российских столиц. Рамиль Галеев же, владелец медиа-холдинга Единство, комментирует развитие и говорит о том, что компания уже созрела для выхода на международный уровень и выхода новой, соответствующей европейским стандартам газеты Еженедельник Metro. Казань. Metro Москва выступит кроме редакционного сервиса также и агентом по продаже рекламы в различные издания своих партнеров известным федеральным рекламодателям. По мнению руководства компании Казань входит в ведущую тройку городов, содержащих лучшие рекламные агентства, востребованных городов в России.