Современные покупатели приобретают товары, которые не просто выложены на витрины, а те, которые предложены им с какой-либо идеей и творческим направлением. У ретейлеров предусмотрены эти факторы и они имеют множество возможностей, чтобы полностью соответствовать этим запросам покупателей. Огромный простор для осуществления намеченных целей дают такие приложения, как в сервисе Facebook, а также в приложениях для iPhone и iPad. Все три дают возможность одновременно с осуществлением деятельности развлечение покупателей а ненавязчивой форме осуществлять рекламу на различные товары и услуги производителей. Известный американский онлайн-магазин с необычным названием Zappos решил пойти тем же путем и создать интерактивное приложение. На прошлой неделе онлайн-магазин выпустил новинку — обновляемый журнал в виде приложения для iPad. Название нового журнала практически полностью откликается с названием сервиса и звучит следующим образом — Zappos Now, в сокращенном виде название выглядит как ZN. Читатели журнала будут иметь возможность покупать вещи , которые они увидят в журнале, сразу с виртуальных страниц издания. В описании к журналу представители Zappos поясняют, что с помощью нового журнала компания намерена делиться в покупателями различными популярными на данный момент трендами, также в журнале дается множество советов о том, как лучше внедрить модные тенденции в свой индивидуальный и неповторимый стиль. Новое приложение пользователи могут рассматривать отдыхая после рабочего дня или же за чашечкой кофе, обедом или ужином. В нем собраны лучшие новые веяния в моде, огромное количество советов известных стилистов, а также начинающих дизайнеров, представлено многообразие интересных идей подарков. В приложении также можно посмотреть галереи работ, которые были созданы другими пользователями. Но на этом возможности сервиса не заканчиваются, их огромное множество. Интересно то, что приобрести, представленные в журнале товары и услуги, можно также как и через шопинг-приложения для iPhone и iPad. А в ежемесячном издании журнала пользователи могут увидеть материалы от известных стилистов, которые были написаны специально для издания Zappos Now, а также будет открыта возможность приобретения товара на фотографиях к статьям при помощи простого нажатия на него пальцем. Именно наличие авторских материалов от многочисленных экспертов в направлении моды, которыми можно будет легко делиться в социальных сетях делают из онлайн-каталога с продукцией полноценный и качественный журнал Zappos Now для тех пользователей, которые внимательно следят за новыми тенденциями в моде. Заказы, которые будут сделаны через новый сервис от Zappos будут доставлены бесплатно в течение следующего рабочего дня. Возврат по каким-либо причинам возможен, причем без дополнительной платы за пересылку.