Агентство АР, опираясь на данные американского бюро по аудиту тиражей, сообщило — за 1 полугодие текущего года количество розничных продаж журналов в США снизилось на 10% по сравнению с данными 1 полугодия 2011 года. При этом известно, что общий тираж практически не отличен от тиража прошлого года. Американцы очень внимательно отслеживают активность розничных продаж, так как компании по изданию журналов, цифровая печать которых является ведущей деятельностью, максимальную прибыль получают именно от розничных продаж. В основном подписка на то или иное издание продолжается со скидкой, подобным образом издатели намерены поднять тиражность и привлечь новых рекламодателей. В данный момент продажи журналов в розницу снизились до уровня в 26,4 миллионов экземпляров. В 2011 году этот показатель достигал 29,1 миллионов экземпляров. Cosmopolitan, несмотря на спад продаж на 16% до 1,4 миллионов экземпляров, остается самым продаваемым журналом в киосках. Но все из 25 журналов, наиболее популярные у читателей, показали снижение уровня продаж, а общий тираж, включающий продажи онлайн-версий журналов, достиг уровня в 297,1 миллионов. таким образом, общая подписка возросла на 1%, повысившись с уровня в 257,2 миллионов до 260 миллионов.

Как отмечают специалисты, снижение розничных продаж связано с тем, что стали более экономично тратить бюджет, а развитие бесплатного контента в интернете дает возможность пользоваться онлайн-версиями публикаций. Агентство АР также опубликовало собранные данные по 25 онлайн-версиям журналов с наивысшими показателями продаж. В лидеры онлайн0продаж вышел журнал Game Informer Magazine с 1,2 миллионов экземпляров. Почетное второе место занял журнал Maxim с 284,824 миллионов экземпляров.


«