Mediapost.com пишет, что по результатам 2 квартала можно судить о том, что в 2012 в газетной отрасли США наступит передышка. Рекламная выручка газет снизилась с показателя в 6 миллиардов до 5,6 миллиардов аналогичных периодов прошлого и текущего годов. Газетная Ассоциация Америки подтвердила, что рекламная выручка упала на 6,4%. Выручка от печатной рекламы снижена на 7,9%, а именно с 5,2 миллиардов до 4,8 миллиардов долларов, а выручка онлайн-рекламы демонстрирует слабый рост в 2,9%, а именно с 803 миллионов до 827 миллионов долларов. Снижение довольно стабильно, так как оно наблюдалось во всех категориях еще в 1 квартале 2012 года. Уровень общенациональной рекламы снижен на 9,7%, а именно с 985 миллионов до 889 миллионов долларов, реклама в розничной торговле понижена на 7% с 2,96 миллиардов до 2,75 миллиардов долларов, а строчная реклама снижена на 8,4% с 1,25 миллиардов до 1,14 миллиардов долларов. Доходы от онлайн-рекламы составляют 14,7% от всей рекламной выручки за 2 квартал и таким образом соответствует уровню роста онлайн-рекламы. За 2011 год рекламная выручка газет в интернете возросла на 6,8% и достигла уровня до 3,2 миллиардов долларов, а объем общей рекламной выручки американских газет за 1 полугодие 2012 равна 10,78 миллиардов долларов, снизившись на 54% по сравнению с максимальным значением 23,48 миллиардов долларов, показателем 2006 года. Уровень общенациональной рекламы за 1 полугодие составил 1,72 миллиардов долларов, снизившись на 54% с 1 полугодия 2006. Реклама в розничной торговли составила 5,24 миллиардов долларов, снизившись на 50% по сравнению с аналогичным периодом 2006 года, а уровень строчной рекламы снизился на 73%.