Джефф Берковичи, представитель Forbes, сообщил информацию о том, что Марк Томпсон, новый глава газеты New York Times, планирует выпуск издания, оптимизированного для молодёжи под названием NYT Junior. Берковичи отметил, что данная идея не является новой. Time, Sport Illustrated уже на сегодняшний день имеют свои молодёжные издания. Даже HuffPo был ранее запущен проект для тинейджеров под названием Huffington Post Teen.

По просьбе Forbes представитель издания дал следующие комментарии по данному вопросу: Компания тестирует концепцию дальнейшей работы с аудиторией подписчиков, а также решает вопросы о том, какие новые продукты необходимо запустить. Конечно, некоторая часть разработок направлена и на эту аудиторию, но больше информации на данный момент я дать не могу, так как компания находится лишь на первой фазе исследования.

Сам Берковичи также уточнил, что обладает некоторым инсайдом. Он считает, что издание будет носить направленность не на школьников, а на людей в возрасте 20 лет и на студентов. Главная идея в том — предложить молодежи урезанную версию издания по сниженной цене. Чтобы читатели этой категории платили только за ту информацию, которая им важна и интересна. На сегодня это вся информация о новом проекте.