Шотландской газетой Press and Journal доказано, что печатные СМИ более креативны, чем интернет-издания. В своем последнем номере Press and Journal одна из рекламных полос была напечатана новыми чернилами с запахом кофе. Заказчик данной рекламной стратегии была IT-компания BusinessPort.

Марк Хопкинс, глава коммерческого отдела Press and Journal, прокомментировал данный ход, сообщив, что издание Holdthefrontpage, BusinessPort хотело воплотить в жизнь новаторскую рекламу, помогающую компании выделиться из толпы, повысить конкурентоспособность и привлечь клиента к новому виду бизнеса. Совместными усилиями креативного и рекламного отделов компании это удалось выполнить, — дополнил Марк Хопкинс. – Да, ранее использовалась реклама, которую необходимо было потереть, чтобы получить запах, по нашей новой задумке чернила источают яркий и чувственный аромат кофе, который не может не понравится читателю.