Благодаря рассылкам компании это может помочь вывести вывести телегид на дорогой московский рынок с минимальными затратами.

НТВ-Плюс является частью холдинга Газпром-медиа. ООО Панорама ТВ-Страна было зарегистрировано в конце прошлого года. Газпром-медиа принадлежит 51% компании. Федеральный телегид Панорама ТВ выходит в 12 городах-миллионниках общим тиражом 1,2 млн экземпляров. Проект оценивается в 20 млн долл. Первый номер еженедельного телегида Панорама ТВ формата А4, состоящего из 96 полос, абоненты НТВ-Плюс Москвы и Московской области получат 19 сентября. Тираж составит 150-200 тыс. экземпляров. Московское издание Панорама ТВ кроме общего федерального контента будет включать сетку телеканалов НТВ-Плюс и информационные блоки, адаптированные под абонентов компании. В НТВ-Плюс заявляют, что средства, запланированные на выпуск телегида Мир НТВ Плюс, будут перенаправлены на Панорама ТВ, компания берет на себя расходы и по распространению тиража. Компания сейчас рассматривает возможность сетевого размещения рекламы в федеральном телегиде Панорама ТВ с учетом московского издания. Участники рынка считают, что Газпром-медиа запустит свой московский проект с минимальными затратами. Заместитель председателя совета директоров ИнтерМедиаГруп Олег Хрипунов считает необходимым выход издания на московский рынок: Таким телегидам, как Панорама ТВ и Теленеделя, не хватало московского рекламоносителя, так как большую часть доходов обеспечивает сетевое размещение рекламы с учетом предложения в Москве. Но для привлечения сетевых рекламодателей необходим один тип распространения и аудитории в Москве и регионах, а в случае с Панорамой ТВ этого нет. По данным НТВ-Плюс, 53% абонентов компании в Москве и Московской области — мужчины с высоким уровнем дохода. А около 60% читателей Панорамы ТВ, по данным компании, женщины.

Рекламодатели СЧИТАЮТ. что проект Панорамы ТВ может обеспечить им удобный доступ к аудитории абонентов НТВ-Плюс. Большая часть наших рекламных сообщений посвящена новым моделям телевизоров. В компании BMW говорят, что московский проект телегида их может заинтересовать, но компания вряд ли будет размещать рекламу и в федеральном издании.

«