Как сделать, чтобы о вашем товаре говорили, Практические советы по созданию события, 5 типичных ошибок public relations, Франчайзинг от А до Я: секреты эффективного сотрудничества, Как получать и использовать информацию о клиентах — Все это вы можете прочитать в новом номере «Маркетинг Менеджмент».В новом номере вы можете прочитать:

Человек и компания: о том как можно развить в себе качества предпринимателя. В Теме: Маркетинг в банковской рознице: можно прочитать о : • Выгодная ответственность. Программа «Ответственное кредитование» в ДжиИ Мани Банке приводит в шок их конкурентов. Заимствуем передовой опыт!,
• Private banking по-русски. Учебник по работе с VIP-клиентами,
• Ценный кадр: как найти специалистов по private banking. Повышаем прибыльность, удерживая лучших.
• Маркетинг инвестиционных услуг. Почему не работает реклама банков?


Также в этом номере есь тема о: Франчайзинге. в ней описываются такие темы как :
• Плодитесь и размножайтесь. Франшиза как идеальная бизнес-модель. Опытом делится крупнейший франчайзор в мире.
• Плюсы и минусы франчайзинга. Экспертный взгляд на проблему.
• Светлое «завтра» франчайзинга в России. К чему нам готовиться?
• Как выбрать партнера в регионе? Опыт привлечения франчайзи компании World Class.



Тема: Ивент-маркетинг, содержит в себе такие вопросы:
• Special events для маркетинговых спецзадач. Что может ивент?
• Как организовать успешную конференцию. Полезные советы от профессионалов.
• Техника для деловых ивентов. Что делать, чтобы все прошло без сучка и задоринки?


Есть новая рубрка Скорая помощь, в которой будут публиковаться реальные кейсы о том, как грамотный консалтинг помог компании решить какую-либо маркетинговую проблему. В первом выпуске рубрики история о том, как усовершенствование каталога позволило компании в разы поднять продажи.

Также в номере вы можете прочитать еще такие темы:
• Как выгодно использовать информацию в программах лояльности?
• Crazy PR: как быстро завоевывать доверие своей целевой аудитории, добиваясь ошеломляющих результатов при минимальных затратах?
• Как избегать ошибочных представлений о роли и месте PR в компании?
• Как рассчитать бюджет колл-центра?
• Что делать, если две фокус-группы дали разные результаты?




«