Шведская компания Bonnier Business Press стала обладателем 50+1% акцию группы АЖУР-медиа. В группу компаний входят проекты Доктор Питер, Фонтанка.ру, Водитель Петербурга, Фонтанка.фи и Фонтанка.фм. Bonnier Business Press является издателем ежедневной бизнес-газеты Деловой Петербург и владельцем журналов Гастроном, Садовник и Школа Гастронома. Новый совладелец не намерен менять в АЖУР-Медиа работу с контентом и присоединять его к иным изданиям, в штатном режиме будет продолжаться и верстка газеты. АЖУР-медиа будет и далее оставаться самостоятельным предприятием.


Андерс Эриксон, генеральный директор Bonnier Business Press, прокомментировал данную покупку словами: Приобретение АЖУР-медиа является одним из важных шагов по укреплению позиций холдинга на медийном рынке Санкт-Петербурга. Сделка является неким продолжением стратеги более активного участия в развитии инновационных медиа за пределами Скандинавии, а именно в России, которая на данном этапе очень интересна для Bonnier


На вопросы СМИ по данной сделке Андрей Константинов, председатель совета директоров Ажур-медиа, сообщил о надежде прежнего руководства о том, что новые собственники не будут вмешиваться в уже сложившуюся политику в редакции. На что Андрус Вахер, будущий гендиректор АЖУР-медиа, сообщил, что основными задачами Bonnier Business Press будет управление и продажи, но никак не смена редакционной политики, так как Фонтанка вполне активно развивается в течение последних 5 лет.