По сообщению The New York Times, корпорация Apple собирается запатентовать новый вид рекламы, которую можно будет использовать на любом электронном устройстве, имеющем экран: компьютеры, телефоны, телевизоры и т.д.
Стив Джобс стал одним из первых авторов проекта.

Этот вид рекламы отличается тем, что убрать его с экрана устройства можно будет только при выполнении определенных действий. Реклама изначально запрограммирована в используемом устройстве и отключает все другие функции на время просмотра объявления пользователем. По окончании рекламы пользователю предлагается нажать определенную кнопку либо ответить на вопрос, связанный только что просмотренным объявлением. Например, в аудио-рекламе от пользователя потребуется нажать заданную кнопку для подтверждения факта прослушивания объявления.

Руководство Apple выразило мнение, что такой вид рекламы позволит им раздавать различные устройства бесплатно или же с большими скидками, а основной доход будет приносить реклама.