Недавно Google начал показывать рекламу, исходя из того, что запривал пользователь, но и на запросе, который этому предшествовал, а иногда – на комбинации нескольких предшествующих запросов. Этот метод показа рекламы не имеет конкретного значения. Но он призван помочь разгадать зачастую сложные намерения пользователя, и показывать ему ту рекламу, которая будет этим намерениям соответствовать.

В зависимости от запросов Google может повысить релевантность показа рекламы. В ClickZ решили провести эксперимент с запросами и посмотреть на то, как будет работать новая система Google. Сначала в поисковой системе был сделан запрос «California vacation» , а затем – «tennis lessons». В разделе «sponsored listing» были после этих двух запросов показаны ссылки на теннисные курорты («Tennis Vacation Resorts») – то есть оба запроса были совмещены поисковиком. Техника показа рекламы отличается от обычной. Способ, применяемый Google, основанный на интенциях потребителя (intent-based approach) и не использует сегментацию аудитории, которую любят применять в Tacoda, Revenue Science и других компаниях, которые занимаются поведенческим таргетингом. Такие сайты как Yahoo, пользуются поведенческим таргетингом, показывая рекламу, основываясь на анализе тех страниц, которые пользователь недавно просмотрел. Google представил новинку, особо не привлекая к ней внимания. Большинство маркетологов, чьи рекламные объявления были показаны таким образом, не имели представления о том, что в их случае применяется таргетинг. Нужно отметить, что Google изменил свое отношение к показу рекламы, основанной на поведении пользователя. В Google пока не отвечают на вопрос о том, на каких еще сервисах могут показываться объявления, основанные на тех запросах, которые ранее делал пользователь. Однако компания начала применять эти схемы еще некоторое время назад, основатель. Глава Tacoda, замечает, что движения, которые предпринимает Google, показывают значимость и признание поведенческого таргетинга — того, во что он сам долгое время верил. Google в новой системе для отслеживания пользовательских запросов больше использует информацию, которая соотносится с пользователем, а не куки. Компания находится в поиске других возможных методов отслеживания запросов и таргетинга, которые, возможно, будут включать и куки – для того, чтобы понять «full intent».



«