Coca-Cola решила создать свою сеть, с помощью которой она бы привлекала потребителей. Сеть компании, названная Sprite Yard, специально создана для подростков, которые пользуются мобильными телефонами. Компания Coca-Cola объявила о создании социальной сети. Изучив успех таких проектов, как MySpace и Facebook, мировой производитель прохладительных напитков пришел к выводу, что необходимо открыть сеть, ориентированную не на интернет-пользователей, а на владельцев мобильных телефонов. Скорее всего Sprite Yard начнет работу на американском рынке 22 июня. По оценкам Yankee Group, мировой рынок мобильной рекламы в 2007 г. увеличится более чем в 4 раза — до $275 млн. В 2010 г. он составит примерно $2,2 млрд. По мнению ряда экспертов, в 2012 г. он достигнет $5 млрд. Coca-Cola утверждает, что социальным ресурсом Sprite Yard будет удобно пользоваться даже с помощью мобильников с не самыми большими экранами. В первую очередь, сеть компании ориентирована на подростков, как главных потребителей продукции Coca-Cola. Пользователи смогут настроить свои профили, обмениваться различной информацией, встречать новых друзей. Coca-Colа хочет продвигать через сеть Sprite Yard различный контент — в основном музыку и видео, доступ к которым участники проекта будут получать в том числе и при помощи PIN-кодов, найденных под крышками бутылок с напитками. Брендом выбран напиток Sprite как названия сети в Coca-Cola объясняют тем. Естественно, что при проведении маркетинговой компании будет проводиться работа и с потребителями продукции компании под другими брендами.



«