По сообщению Lenta.ru, Google запускает новый рекламный формат. Он представляет собой модуль, умеющий находить и сравнивать предложения от разных рекламодателей, что позволит пользователю выбрать наиболее подходящее. После поискового запроса появляется таблица с названиями компаний и стоимостью их услуг, а по рекламной ссылке в таком объявлении пользователь попадает на страницу с подробным описанием искомого продукта.

Если же информации недостаточно, есть возможность анонимно оставить свой номер телефона и попросить связаться с ним представителей интересующей компании. Рекламодатель получает специальный код, при помощи которого он может позвонить пользователю. Каждый контакт с потребителем оплачивается.

Также в Google уточнили, что на по запросу пользователя может быть показано несколько компаний и списков услуг, что поможет более детально определиться в своем поиске. Это, несомненно, будет выгодно и пользователям, и рекламодателям. Сервис пока работает в США в тестовом режиме, и воспользоваться им может ограниченное количество компаний в нескольких штатах.