Согласно исследованиям, проведенным OTX Research и DEI Worldwide, в настоящее время большая часть потребителей хотела бы личного общения с представителями брендов в сети. Социальные сети приобретают все большее значение для маркетинга и становятся одним из самых популярных средств общения.

Согласно исследованию, 63% потребителей были бы не против поделиться своим мнением о товарах лично с представителем компании. При этом они с радостью передадут информацию, полученную от представителей, другим потребителям.
54% процента считают полученную таким образом информацию более ценной, чем информацию, полученную в рекламе или в ходе промо-акций.
57% готовы после получения подобной информации приобретать такой товар в магазинах.
Как выяснилось, самое большое количество поисковых запросов потребителей связано с бытовой техникой, электроникой и средствами связи. Также популярна информация о развлечениях и путешествиях.