Поступила информация о том, что Яндекс начнет учитывать юзабилити сайтов при ранжировании. В блоге команды поисковика сообщили, что теперь система будет учитывать и удобство поиска по сайту информации пользователями при ранжировании. В качестве оценки данного удобства яндексоиды пока предполагают ориентироваться на рекламу, а в дальнейшем намерены развивать данный аспект. Представители Яндекса говорят о том, что первым шагом в новом ранжировании будет умение определять мешает или же наоборот помогает пользователям реклама, размещенная на том или ином сайте. Вебмастера-скептики высказывают свое мнение о том, что алгоритм поисковика будут считаться модули Яндекс.Директ, но команда Яндекс.Поиска опровергает это и утверждает, что намерена разделять сайты, созданные для показа рекламы, с теми, в которых реклама препятствует просмотру. Более детальных комментариев о новом виде ранжирования и его принципах сотрудники компании не высказываются.