Как заявил генеральный директор Яндекса Аркадий Волож в интервью Ведомостям, не исключается падение рынка интернет-рекламы в новом 2009 году. Он выразил предположение, что Яндекс спасет поисковая реклама, — сообщает Lenta.ru.

Известно, что Яндекс приобрел компанию Медиаселлинг, которая занимается продажами медийной рекламы. В дальнейшем планируется объединение технологий Яндекса с технологиями Медиаселлинг, что, несомненно, повлияет на ситуацию на рынке медийной рекламы за счет увеличения продаж.

Также Аркадий Волож отметил, что, в связи с кризисом, рост поисковика замедлился с конца октября этого года. На аукционе контекстной рекламы происходит падение цен, но в то же время наблюдается достаточно сильный рост трафика.

Однако, не все аналитики предрекают падение рынка интернет-рекламы. ZenithOptimedia наоборот предсказывает увеличение расходов на интернет-рекламу в 2009 году, но при этом сам рынок может сократиться.