Пользователи социальных сетей на 78% охотнее приобретают товары рекламируемых брендов, нежели остальные потребители. Согласно исследованию коммуникационной сети Starcom MediaVest Group Worldwide, наибольшая коммуникационная эффективность достигается в Твиттере, за ним идут Facebook и YouTube. В исследовании специалисты изучили взаимодействие 6000 пользователей этих трех сетей, 29 брендов в различных секторах рынка.
Так, 78% пользователей после ознакомления с предложениями бренда в социальных сетях посещают официальные сайты производителя и готовы получить больше информации. После просмотра видео около 80% посетителей соцсетей также отправляются на сайт бренда и изучают дополнительную информацию. Важную роль в социальных сетях играет обмен мнениями и контентом, благодаря чему пользователи получают больше информации о бренде.
Показать комментарии