Известный российский поисковик Яндекс 9 ноября сообщил в своем блоге о предстоящем партнерстве с поисковиком от Microsoft — Bing.

Известно, что с сентября по декабрь 2009 года проводилось тестирование объявлений Яндекс.Директа на Bing, и эффективность оказалась довольно высока.

Bing, запущенный в 2009 году, уже занял 10% поискового рынка в Америке, причем доля его постоянно растет. До интернет-гиганта Google ему еще далеко, причем, в других странах развитие Bing идет не столь успешно. Русскоязычная версия поисковика до сих пор работает только в тестовом режиме.

Яндекс.Директ является одним из крупнейших продавцов контекстной рекламы в Рунете. В прошлом году российский рынок интернет-рекламы оценивался в 330-350 млн долларов, а на долю Яндекс.Директа и Бегуна приходилось около 90% суммы.