Facebook ввел новую функцию, по которой пользователи теперь имеют возможность отправления личных сообщений на страницы брендов в социальной сети. Сейчас данная функция распространяется на администраторов корпоративных страниц в азиатских компаниях. Представители Facebook утверждают, что их новая функция даст возможность брендам более тесного взаимодействия со своими клиентами, предоставляя более качественно централизованное обслуживание, а также с помощью этой функции сами бренды будут оперативно получать хорошую налаженную обратную связь. Кроме того, по мнению представителей, нововведение позволит убрать с интернет-сервисов наличие огромного количества комментариев от пользователей, которые считаются негативным фактором, так как зачастую совершенно не относятся к темам, которые публикуются на различных сайтах. Редакторы The Next Web отмечают, что данное изменение Facebook внес после представления пользователям страниц брендов с расширенным функционалом от компания Google+. Напомним, что Google+ является ближайшим конкурентом для Facebook.