Началась интеграция информации со страниц различных брендов социальной сети Google+ в общие результаты поисковика Google. Но необходимо отметить, что сейчас такая возможность дана не всем, а лишь нескольким брендам. Так, к примеру, при поиске AT&T в таблице поисковых результатов была отображена и страница бренда в Google+. Бред Мэттик, вице-президента по маркетингу компании BrightEdge, комментирует данную интеграцию и сообщает, что данное добавление страниц брендов Google+ даст возможность многим компаниям войти в промо-сообщение. Например, призыв компанией к участию в лотерее получит больше количества аудитории при выдаче поисковых результатов Google, в любом ином способе количество аудитории будет уменьшено в разы. Ожидается появление в выдаче поисковых результатов и других брендов, таких как T-Mobile и Macy’s. На конференции с СМИ представитель Google дал свое объяснение выдаче по поисковым запросам. Цитируем слова представителя: Контент страниц Google+, такие как недавние посты, появятся как комментарии к соответствующей веб странице под ссылкой на сайт в поисковых результатах, если этот сайт допущен к сети Direct Connect. Он использует ту же двустороннюю ссылку и алгоритмический критерий, что и Direct Connect. Бред Мэттик считает, что вводимая интеграция информации со страниц различных брендов в сети Google+ в результаты поисковых выдач являетсяне чем иным, как активным заманиванием брендов на присоединение и активацию на Google+. Также Мэттик считает, что подобное размывание границ между Google+ и результатами выдачи в поиске похоже на включение браузера Internet Explorer в Windows OS, которое проходило в 1990 годах.