Бренды уже сейчас предпринимают попытки использования нового типа профиля на Facebook несмотря на то, что Хроника пока не является доступной для бизнес-единиц. Использование идет по не напрямую, но все же. Представитель Facebook ресурсу Mashable прокомментировал, что на данный момент активация Хроники происходит только для пользователей, а лишь в перспективе компания намерена подумать о том, как она может быть полезна бизнес-компаниям. В войне за привлечение внимания пользователей в социальных сетях ожидание официальных разрешений никогда не играет на руку бизнесу, поэтому зачастую бренды начинают использование намного ранее. Так и в этом случае, бренды хотят влиться в Timeline уже сейчас. Например, бренд газировки Mountain Dew оказывает помощь своим фанатам в создании своих профилей ярче при помощи своих брендированных изображений. Mountain Dew дает возможность всем желающим пользователям закачать 1 из восьми брендированных картинок. Предложенные изображения уже имеют размер 851х315 пикселей, что в этом случае необходимо. Для того чтобы фон, на котором будет изображен аватар, появился на личной странице пользователя, необходимо лишь скачать обложку от Mountain Dew на свой персональный компьютер, а затем осуществить его загрузку в профиль. Сделав всего два клика мышкой, и пользователь покажет всем своим друзьям на Facebook, что его страница оформлена в стиле Mountain Dew. Дженни Данзи, помощник бренд-менеджера Mountain Dew, поясняет, что компания ищет множество возможностей для того, чтобы почитатели Mountain Dew не теряли интерес взаимодействия с брендом. Изначально, компания думала, что пользователи, которые относятся скептически к нововведениям, будут недовольны предложением, но отзывы оказались положительные. Данный мини-проект, реализованный RFI Studios, не является первой и единственной попыткой компаний войти в Timeline. В октябре текущего года Volkswagen уже предлагала своим пользователям загрузку брендированного фона, только задачи были немного скромнее и не было включения логотипа в фон. Компания же Mountain Dew хватается за любую возможность быть ближе к своим фанатам, а также использовать их творческий потенциал в своих новых проектах. Так, в 2010 году бренд предлагал потребителям создать 3 новых вкуса своей конфеты-шипучки.