На официальном блоге Яндекса специалистами был представлен новый вид программного интерфейса сервиса Яндекс.Директ под названием API Live, который в отличие от предыдущих версий отличается регулярным обновлением. Стандартные же версии обновляются лишь несколько раз в год. Новая версия программного интерфейса дает возможность сокращения времени между появлением новых функций в сервисе Яндекс.Директ и дальнейшим внедрением поддержки новых функций в API. Так, к примеру, в версии Live 4 предусмотрена возможность устанавки новой стратегии показов в рекламной сети Яндекса, а также уменьшение цены за клик даже в определенные часы. Изменения в обновленной версии сервиса появятся самостоятельно и без уведомления клиентов. При желании клиент может узнать об уведомлении из новостной расслылки, на которую может подписаться клиент. Напомним, что с помощью API сервиса Яндекс.Директ разработчики могут создавать приложения, с помощью которых рекламодатели имеют возможность управления сложными и масштабными рекламными кампаниями.