Интернет-реклама развивается и ее продажи растут с ошеломительной скоростью. Совершенно не удивительно, что накануне выборов с помощью интернета не только продвигают продажи товаров, но интернет стал настоящей площадкой для предвыборной агитации. Доказательством этого стал предвыборный ролик с Николаем Фоменко. Ролик по количеству просмотров в несколько раз обошел множество конкурентов. Ролик распространен на YouTube и вышел он в массы 15 февраля, а уже ежедневно набирает более 100 тысяч голосов. В ролике Николай Фоменко сообщает, что намерен голосовать за Владимира Путина. Ранее таких ситуаций не было ни с одним агитационным материалом. в рейтинге самых популярных роликов на 2 месте идет видеоматериал с Чулпан Хаматовой, которая также выступает с поддержкой Путина. Только 3 место заняли Андрей Макаревич и Алла Пугачева со своим дуэтом, а именно с песней о самом высоком. Владимир Гарев, креативный директор рекламного агентства Grape, поясняет, что в ролике про действующего премьер-министра рассказывается о человеке с ценностями, которые Николай Фоменко видит во Владимире Путине. Клип отснят очень качественно и не дает возможности для дальнейшей дискуссии. Всем пользователям, которым симпатичен Николай Фоменко, актер убедительно объясняет все причины, почему он будет голосовать за Путина. Эксперт считает, что все остальные ролики не являются активно агитирующими.Соглашается с этим мнением и Владимир Евстафьев, президент Ассоциации коммуникационных агентств в России, говоря о том, что привлечение в ролик Николая Фоменко — это очень правильный ход. Михаил Прохоров также использует рекламу в интернет-сети, но по мнению Владимира Гарева рекламные ролики не стоит считать предвыборным роликом. Контент создан самими избирателями, именно по этой причине ролик нельзя воспринимать, как качественный агитационный материал. Но при этом некоторые специалисты считают, что наиболее креативным является ролик Михаила Прохорова.