Twitter намерен ввести новые функции, которые будут доступны для аккаунтов брендов. Нововведения должны сделать сервис микроблогов похож на известный всем пользователям Facebook. Разработчики полагают, что новые функции микроблога помогут брендам устраивать конкурсы, а также осуществлять интернет-продажи своей продукции. Данная информация поступила из сообщений AdAge.com. Напомним, что в конце 2011 года Twitter уже вносил изменения в функционал сервиса, добавляя множество новых возможностей для брендов, а также сделав более наглядными их страницы, таким образом выделяя их из общего фона множества пользовательских аккаунтов. С внедрением новых функций брендам предоставлена также возможность размещения своего логотипа под основной представленной компанией информацией аккаунта. Уже сейчас компании имеют возможность выбора твита, первым отображаемого на странице, длительность показа твита также определяется самой брендированной компанией. Разработчики считают, что новый функционал способен превратить Twitter в самостоятельное медиа, тем самым привлекая пользователей к сервису. Нововведения могут стать в перспективе ветвью абсолютно нового развития сервиса микро-блогов. уже на сегодняшний день постоянными пользователями функций страниц брендов в Twitter стали известные компании, такие как, McDonald’s, Nike, Pepsi, Coca-Cola, American Express и многие другие крупные компании. По официальным статистическим данным выручка Twitter на 2011 год составила 139,5 миллионов долларов, а по прогнозам на 2012 год должна вырасти до 259,9 миллионов долларов. Если говорить о показателях главного конкурента — сервиса Facebook, то его прибыль на 2011 год составила 4,27 миллиардов долларов.