Креативное агентство Muse с компанией Samsung провели в Голландии рекламный конкурс-игру интерактивного вида. Перед участниками игры была поставлена нелегкая задача — более внимательно посмотреть телевизор Samsung SMART TV. Коеативным агентством вместе с компанией Samsung был создан отдельный канал на YouTube, на котором была установлена спецсистема, следившая за движением всех игроков на данном канале. Keenan Cahill, звезда YouTube, выступал в качестве ведущего конкурса, всеми возможными способами отвлекая участников, а именно показывал различные видеоролики, звонил пользователям по Skype, а также рассказывал о рекламируемом продукте и давал ценные советы, чтобы продержаться дольше на канале. В рамках проводимой рекламной кампании был предусмотрен неожиданный визит медсестры в сексуальном обличии к постоянным блогерам. Медсестра провела увлажнение глаз народным средством — кусочками огурцов. Каждый день игрок, продевжавшийся и не моргнувший дольше всех получал приз — телевизор. На данный момент поставлен рекорд в 59 минут. Не реально, но факт. В результате данной рекламной кампании брендированный канал вышел в ТОП3 на YouTube.