Определена самая низкая цена вхождения в рекламную кампанию, которую установил Tumblr. Она составляет 25000 долларов. Данный показатель больше, чем у Twitter, цена вхождения у которого равна 15000 долларов. Представители Tumblr заявили, что их компания намерена обеспечить плодотворный опыт использования платформы компании, как для пользователей, так и для спонсоров. Именно с этим связан тщательный выбор рекламодателей, а также начали выполняться карго из Китая. Чтобы потенциальные рекламодатели могли иметь представление о их присутствии в блогах Tumblr, на отдельной странице представлен пример рекламных модулей для блога Голодные игры, созданный Lionsgate с целью продвижения фильма.

Если основываться на статистику платформы, то Tumblr Radar производит около 120 миллионов показов ежедневно самых интересных и креативных, а также привлекает к прочтению блогов тысячи новых читателей. Также основываясь на статистику известно, что приложение Tumblr Spotlight запускается 10 миллионов раз еженедельно, не только существующими, но и новыми пользователями платформы. Все материалы, кторые попадают в Spotlight, сортируются профессиональной командой редакторов. Данный аспект гарантирует присутствие только самых талантливых авторов Tumblr и только лучших материалов. Напомним, что о допуске в Tumblr рекламодателей Давид Карп сообщил в апреле текущего года. Карп заявил в одном из своих интервью, что он просто утвержден, что сейчас компания может сделать свойства приложения лучше и более дружественными к брендам, взгляды которых отличаются от взглядов пользователей.

Компания способна разработать свойства, позволяющие брендам продвижение исключительных особенностей бренда, которыми они обладают. Также в разработке компании создание инструментов для амбициозных фотографов. Давид Карп считает, что свойства могут быть совершенно разнообразными и оптимизироваться в зависимости от пользователя. На сегодняшний день платформа Tumblr объединяет более 50 миллионов блогов, в которых опубликовано более 20 миллиардов заметок.