Социальная сеть ВКонтакте намерена в 1,5 раза увеличить выплаты за размещение рекламных видео большой длины. Владислав Цыплухин, пресс-секретарь сети, сообщил, что с июля текущего года за 1000 показов баннера размером 500х500 и длительностью от 9 до 20 секунд или же за показ видеобаннера, соцсеть ВКонтакте будет выплачивать сумму в размере 45 рублей. Пользователь сможет получить 30 рублей при прокрутке flash-баннера размером 500х500 и длительностью до 8 секунд. Изменения будут введены во все размещения за предыдущие 2 месяца. Исходя из этого, соцсеть ВКонтакте будет проводить перерасчет за май и июнь 2012 года. Известно также, что данные нововведения никак не отразятся на стоимости баннеров для рекламодателей. Напомним, реклама на видеобанерах начала активное развитие в социальных сетях с 2011 года. Соцсетью ВКонтакте были запущены видеобанеры в пробном режиме с 15 апреля 2011 года, а ранее компания полностью отказалась от банерной рекламы. Затем контракт на банерную рекламу получило рекламное агентство IMHO VI. Социальная сеть ВКонтакте является одной из наиболее популярных в России. На данный момент в ней зарегистрировано более 120 миллионов пользователей. Статистические данные показывают, что в 2010 году на всех видах рекламы соцсеть ВКонтакте заработала около 1,36 миллиардов рублей, а за 2011 года данная сумма значительно увеличилась.