Первым покупателем национальной трендовой темы Twitter в США стала президентская кампания Митта Ромни, хотя продажа трендов Twitter на всех уровнях началась еще в 2010 году. Уже представлен официальный хэштег кампании Romney Ryan 2012, он появился в виде нового тренда на сайте Twitter. Общая стратегия Ромни полностью направлена на объединение аудитории в офлайн и онлайн режиме. Новый тренд в Twitter доказывает направленность кампании в цифровую деятельность. Появление тренда приурочено к закрытию обсуждения Республиканской Национальной Конвенции, во время которой использовано множество площадок для привлечения онлайн-аудитории в Google+, YouTube, Facebook и Twitter. Новая рубрика Twitter Тренды предназначена для помощи пользователям отслеживания за трендами, внезапно становящимися популярными и горячо обсуждаемыми. К рубрике не относятся темы стабильные и популярные в течение длительного промежутка времени. Рубрика Тренды полностью изменила алгоритм ранее созданной функции Актуальные темы, которая быстро переводит с самых обсуждаемых тем на самые популярные. Обновление было проведено с целью улучшения релевантности новых тенденций в темах. Новый разработанный алгоритм способен определить темы, ставшие мгновенно популярными. Towave.ru поясняет, что алгоритм создан в помощь пользователю в прочтении всемирно известных новостей.